libstr.ru

Опорное устройство полуприцепа схема

Передняя часть рамы полуприцепа имеет шкворневое устройство и опорные катки, необходимые для удержания полуприцепа в горизонтальном положении после расцепки с автомобилем-тягачом. Запчасти для легковых авто, грузовиков и спецтехники.

Цена: 21 000 р. Новый. Оригинал. Опорное устройство маз предназначено для расцепки и сцепки прицепного и тягача маз. С помощью крепкого механизма полуприцеп удерживается в горизонтальном положении при движении грузовой автотехники на различных скоростях.

Опорное устройство маз сделано из стали. И кабины, колесные ступицы и барабанные тормозные колодки, седельно-сцепные устройства тягача и опоры прицепа. Общее количество наименований продукции под маркой MARSHALL составляет около. 4500 позиций по более чем 40 маркам.

Опорное устройство а, б служит передней опорой полуприцепа при его расцепке. Опорное устройство состоит из правой 1 и левой 4 опор, прикрепленных к лонжеронам рамы полуприцепа. Рис. 153. Опорное устройство полуприцепа: а — ОдАЗ-9770; б — ОдАЗ-9370.

Заказать по лучшей цене опорное устройство полуприцепа нога универсальная опора с редуктором (3427018200) ОСЬ SAF с доставкой в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Набережных Челнах, Уфе, Саратове, Ижевске, Кирове, Чебоксарах по России в компании «Деловые запчасти». Самое популярное решение это опорные устройства модель S2000. Скачать новые каталоги Haacon: Каталог Haacon.

Опорное устройство находиться впереди полуприцепа и служит для помощи в его разгрузки,транспортировки и парковки без тягача.Для. В большинстве седельно-сцепные устройства (свыше 95%) имеют шкворневую конструкцию. Сюда входят опорная плита (круг) с прорезью (устьем) в центральной части, устанавливаемая на тягаче, и шкворень, закрепленный на полуприцепе.

Полуприцеп-самосвал (облегченный) со сдвижной тележкой. Для перевозки Расстояние от шкворня до ближайшей части механизма опорного устройства полуприцепа (радиус), мм, 2300 Электрооборудование, Выполнено по двухпроводной схеме с номинальным напряжением 24 В (12В по заказу).

Мы поставляем телескопические опорные устройства ЙОСТ (JOST) для комплектации полуприцепов на большое количество отечественных заводов. С 2001 года ЙОСТ (JOST) внедрил в производство новое семейство моделей ног M.O.D.U.L.

Телескопические опорные устройства Modul. 116. Устройство / Характеристики. Сцепка двух выдвижных опорных стоек через соединительный вал обеспечивает плавное поднятие и опускание полуприцепа. Положение привода. ТОНАР, МАЗ, НЕФАЗ, ЧМЗАП, СЗАП, ПОЛИТРАНС, МАНАК, КАМАЗ, ТВЕРЬСТРОЙМАШ. Описание и область применения.

Опорное устройство СНЛК722 предназначено для удержания, подъема, опускания и ориентирования при сцепке-расцепке с тягачом передней части автомобильных полуприцепов. Климатическое исполнение опорного устройства: У1 ГОСТ 15150. Стойка опорная прицепа (лапа) левая H= 850мм + ход 520мм стопа S-type Jost без редуктора стойка опорная прицепа (лапа) левая H= 850мм + ход 520мм стопа S-type Jost опорное устройство mh 900 комплект опорных стоек (лап) 900мм/560мм внешнее крепление (без стоп, вала и рукояти) Jost Modul B.

Рис. 4.11. Схема опорного устройства. полуприцепа с гидравлическим приводом. Валы 21 связаны между собой при помощи промежуточного валика 3 и соединительных муфт 2. Левая 1 и правая 4 опоры для жесткости связаны между собой поперечиной.

© 2020 libstr.ru